Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

СУЛИМАНОВА УМАГАТ САЙГИДБЕКОВНА

 

     ВОСПИТАТЕЛЬ: СУЛИМАНОВА УМАГАТ САЙГИДБЕКОВНА                                  

 

      Общие сведения о воспитателе

Ф.И.О.

Год рождения

Сулиманова У.С.

23.02.1982 г.

Образование

Специальность

Квалификация

Высшее

«Донской государственный   технический университет»

г. Ростов-на-Дону

06.02.2019

Бакалавр

Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы: Дошкольное образование

Общий стаж работы

Стаж работы в ДОУ

10лет

6 лет. Принята на должность воспитателя 03.02.2014г.

Повышение квалификации

(название структуры, где прослушаны курсы, месяц и год, проблематика курсов

С 14.08.2015 по 01.09.2015    

г. прошла обучение   в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Донской строительный колледж» по   программе повышения   квалификации:

«Реализация ФГОС дошкольного образования для воспитателей»,

в объёме 108 ч.

С 27.02.2019по 07.03.2019г. прошла   курсы повышения квалификации в Обществе с ограниченной ответственностью «Центр профессионального   образования «Развитие» по программе «Реализация содержания дошкольного   образования в условиях введения ФГОС

ДО», в объеме 108 ч.

С 27.02.2019по 07.03.2019г. прошла   курсы повышения квалификации в     Обществе с ограниченной ответственностью «Центр профессионального   образования «Развитие» по программе

 «Основы оказания первой помощи   работниками сферы образования »,

в объеме 108 ч.

 С   26.05.2019-29.05.2019 г. прошла обучение в обществе с ограниченной   ответственностью «Центр Инновационного образования и воспитания» по программе   повышения квалификации «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в   образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в   образовательной организации,в объеме 24 ч.

 05.06.2020

прошла повышение квалификации в ООО "Центр инновавационного образования и воспитания" "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" в обьёме 16 ч

 06.06.2020 изучила лекционный материал программы ПК "Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 "Охрана здоровья обучающихся"Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

                     План работы по самообразованию на 2019-2021уч.г.

Воспитатель: СулимановаУмагат Сайгидбековна – разновозрастная группа №1.

Тема: «Правила дорожного движения для дошкольников»

Цель:Создание условий для снижения детского травматизма на дорогах.

Изучить способы поведения на дорогах у воспитанников младшей группы. Выявить эффективные формы работы в данном направлении

Задачи:

               1.Передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

               2.Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

               3.Познакомить детей с понятиями «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор».

               4.Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.

              5.Выработать у ребенка стереотип безопасного поведения на дорогах и в транспорте.

Литература:

1.К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников.

2. Н.В. Коломеец «Формирование безопасного поведения у детей 3-7 лет»

3.Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД.

4.Саулина Т. Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.

5.Старцева О. Ю. Школа дорожных наук. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. – М., 2008.

6.Шалаева Г. П. Дорожные знаки для маленьких пешеходов. – М.: СЛОВО, Эксмо; 200780 с.

7.Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 80 с.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Заключительный этап

Сентябрь – август 2019 – 2021год

Составление плана работы

Практическая деятельность Мониторинг

Перспективный план
Октябрь – август 2019 – 2021 год Подготовка конспектов, НОД,   атрибутов к играм

Наглядно – иллюстрированный материал Проведение игровых тренингов и викторин.

Организация тематических акций по обучению правилам дорожного движения с детьми и родителями.

Внедрение в работу с детьми методических игр и пособий по обучению правилам дорожного движения

август 2021г.

Мониторинг

Подведение итогов самообразования

Выступление на заседании Педагогического совета с педагогическим опытом работы по теме самообразования

Выводы:

Таким образом, будет подведён итог по теме самообразования о проделанной работе, оформление выставки работы детей и педагогов.

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах на 2019 -2020учебный год.

Непосредственно образовательная

Деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная деятельность детей
Сентябрь

Беседа «Транспорт на улице».

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Беседа: «Какой бывает транспорт.

Для чего нужен транспорт». Наблюдение за движением транспорта.

С/и «Путешествие с Незнайкой».

Н /и «Дорога - широкая и узкая»

П/и «Машина»

  • Словесная игра «Изобрази сигнал машины».
Октябрь
Ситуация: «Как две упрямые машины не хотели уступить друг другу».

Дидактично. игры: «Подбери по цвету»

Аппликация: «Вагончики»

П/и «Будь внимательным».

Игра –имитация: «Я- машина».

Д /и: «Подбери по цвету».Наблюдение за движением пешеходов

Ноябрь

Рисование

«Светофор».

Беседа «Осторожно дорога»

Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д/и «Можно – нельзя, правильно – неправильно».

 П/и « Разноцветные автомобили».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус».

Рисование «Моя машина».

Декабрь

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Д/и «Покажи такой же знак».

Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер».

Д/и «Дорожные знаки»

Разукрашивание дорожных знаков.

П/и «Самолёт».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Январь

Занятие. Аппликация: «Светофор».

А. Барто «Грузовик».

Ситуации общения

«Шофер привез овощи в детский сад».

  С/р игра «Путешествие с Незнайкой» «Светофор»

Игровая ситуация: «Выставка машин»

Наблюдение за движением транспорта и работой водителя

Февраль

Ситуации общения: «Мой друг светофор».

«Как мы играем на улице зимой».

Чтение художественной литературы:

Наш помощник- светофор.

Считалка про светофор.(Т.А Шорыгина «О правилах дорожного движения».).

Д/игра: «Сходи туда, куда скажу, возьми то, что назову».

Д/игра «Собери знак».

Игра –имитация: «Я-машина».

Март

.Беседа «Пешеходы ходят по тротуару».

Чтение худ. литературы: В.И.Мирясовой «Грузовой автомобиль».

Д/и «Подбери по цвету».

Аппликация: «Вагончики».

Продуктивная деятельность

( рисование) « Раскрашивание силуэтов машин».

Д/игра « Куда спешат машины?».

«Строительство дороги из песка» с последующим обыгрыванием.

Апрель
Конструирование «Дорога широкая и узкая»

Д/ и «Мы едем, едем, едем».

Игровая ситуация «Мишка едет по улице»

С/р «Автомобили».

Рассматривание иллюстраций.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Май
Игра на транспортной площадке: «Водители и пешеходы»

Прогулка «Дисциплинированных пешеходов».

П/и «Красный, жёлтый, зелёный».

Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».

Раскрашивание раскрасок о транспорте.

 

1.Портфолио воспитателя Сулимановой У.С.

Портфолио воспитателя Сулимановой  У.С.pdf

2.ЭССЕ " Я педагог "

ЭССЕ "Я педагог".docx

3. Методические разработки:

Открытое занятие .docx